ЭКСПЕРТ ПО РАЗВИТИЮ КЛИЕНТОВ
Приглашаем на работу Эксперта по развитию клиентов. Мы предлагаем Вам возможность работать в стабильной компании в "Управлении по сопровождению ВИП клиентов"

Эксперт по развитию клиентов

оклад от 60 000 рублей (согласовывается с успешным кандидатом)
Обязанности
  • Работа с постоянными клиентами компании (в работе от 120 до 150 клиентов);
  • Развитие клиентов компании: перезаключение договоров, переговоры с первыми лицами организаций;
  • Профилактика отказа от обслуживания;
  • Проведение переговоров по допродаже комплектов систем КонсультантПлюс;
  • Подготовка отчётности, постановка задач, планирование дальнейшей работы с клиентами по результатам выездов
  • Работа с тендерной документацией в соответствие с 44-ФЗ
Гарантии от компании
  • Гарантированный доход от 60 000 рублей (согласовывается с успешным кандидатом).;
  • Ежемесячная премия: до 45,000 рублей
  • Полностью официальный доход, отпуска, больничные;
  • Оформление согласно действующему ТК РФ;
  • База постоянных клиентов Компании,
  • Компенсации затрат на проезд и мобильную связь;
  • Участие в корпоративных и спортивных мероприятиях. В компании есть свои команды по плаванию, петанку, настольному теннису, футболу
Требования
  • Опыт работы в продажах, торговле - от трех лет;
  • Высшее образование (желательно техническое, юридическое или экономическое);
  • Умение вести переговоры по телефону и при личной встрече;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Знание системы 1С: УПП
  • Знание Справочно-правовых систем (КонсультантПлюс, Гарант, Главбух).
  • Опыт успешной работы в сфере справочно-правовых систем является преимуществом
Условия работы
  • Работа в современном офисе в шаговой доступности от метро Кожуховская;
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
  • 60% работа на выезде, 40% работа в офисе;
  • Соблюдение ТК РФ: "Белая" заработная плата без задержек, отпуска, больничные;
  • Возможность карьерного роста до руководителя отдела;
  • Активная поддержка новых сотрудников со стороны руководителей – брифинги, конкурсы, обсуждение результатов работы с клиентами;
  • Регулярное обучение в формате: деловые игры, бизнес симуляции, тренинги
Подробная информация о вакансии